Тульские СМИ » Новости 25 газет всех районов Тульской области

Туристы пожаловались на работу музея самоваров в Туле

На интернет-форуме правительства региона появилась жалоба на то, что «Карта гостя Тульской области» недействительна в музее самоваров.

– Узнали, что в Центре приёма гостей можно получить эту карту в подарок. Пришли, получили! А вместе с ней и подробную информацию: как пользоваться. В том числе узнали про «горячую линию» поддержки, куда обратились, когда в музее самоваров нам отказали в льготе. Кассир и бухгалтер сказали нам, что больше не сотрудничают с «картой гостя». Специалист «горячей линии» пытался нам помочь, но из музея мы уже ушли и больше решили не возвращаться, – оставил подробную запись турист.

За разъяснениями мы обратились в региональный комитет по туризму, где услышали, что с музеем «Тульские самовары» у проекта «Карта гостя» есть все необходимые письменные договорённости, и что скидку 15% на входной билет для обладателей таких карт, там обязаны были сделать.

Иначе говоря, музей нарушил условия договора, что подтверждает и директора ООО «Карта гостя» Анна Шевченко, которая, как оказалось, помнит этот конфликт, поскольку сама принимала звонок «горячей линии».

А вот, по мнению директора объединения историко-краеведческий и художественный музей Романа Гаврилина, информация, изложенная заявителем, недостоверна, поскольку, по его словам, посетитель отказался немного подождать экскурсовода:

– Заявитель выразил недовольство, ждать отказался и покинул музей.

При этом Гаврилин настаивает, что все музеи, входящие в объединение ИКХМ, сотрудничают с «Картой гостя» и предоставляют необходимые преференции.


Возврат к списку