В администрации Алексина внимательно рассматривают все обращения | Новости Тулы

В администрации Алексина внимательно рассматривают все обращения

Опубликовано: 21 Февраля 2017 09:59

В ходе традиционного информационного часа, который во время еженедельной оперативки проходит в администрации города, с информацией о работе с обращениями жителей в алексинской администрации в 2016 году выступила заместитель начальника управления делопроизводства Юлия Гакова.

Она подчеркнула, что в прошлом году в адрес главы администрации города Алексина поступило 4619 обращений. Это на 30% больше, чем в позапрошлом году.

Больше всего поступило письменных обращений – 3577, что составляет 77,4% от общего числа поступивших за год. Количество обращений, поступивших на личном приёме у главы администрации, составило 250 (это 5,4% от общего числа поступивших обращений). По сравнению с 2015 годом здесь имеет место уменьшение на 26%.

В тематическом разрезе обращений наиболее актуальными являются вопросы коммунального хозяйства, жилищные, касающиеся сельского хозяйства, землепользования.

Наиболее актуальными для жителей по-прежнему являются вопросы оказания услуг ЖКХ, ремонта и содержания дорог, жилищные, вопросы здравоохранения, социального обеспечения, земельные и имущественные.

Наряду с традиционными формами личного приёма, подчеркнула Юлия Гакова, организованы и осуществляются в администрации города личные приёмы жителей в режиме видеосвязи. Для этих целей организовано и оснащено шесть рабочих мест.

В 2016 году на контроль было поставлено 4566 обращений жителей, что составляет 98,85% от общего числа поступивших обращений. Результаты рассмотрения обращений: решено положительно (просьба удовлетворена или приняты конкретные меры) – по 2615 обращениям (57%), разъяснено (заявителям направлены ответы разъяснительного характера) – по 1910 обращениям (41%), отказано – по 74 обращениям (2%).

Другие материалы по теме

Загрузить ещё