Андрей Фитисов: Уборка снега – одна и главных задач власти в зимний период | Новости Тулы

Андрей Фитисов: Уборка снега – одна и главных задач власти в зимний период

Опубликовано: 24 Января 2017 17:12

Глава администрации Тёпло-Огарёвского района Андрей Фитисов рассказал корреспонденту газеты «Наша жизнь» о том, какова ситуация с уборкой снега в муниципальном образовании.

– Своевременность исполнения очистки от снега является одной из главных задач, стоящих перед органами местного самоуправления Тёпло-Огарёвского района в зимний период. Отмечу, что в первой половине января снега выпало очень много, из-за чего и пешеходы, и водители транспортных средств испытывали временные затруднения при передвижении по райцентру и сельским населённым пунктам, – рассказал Андрей Фитисов.

В районе Тёпло-Огарёвском районе – 112 населённых пунктов. Техника, имеющаяся в арсенале муниципальных и коммунальных предприятий (12 единиц), а также ДРСУ (12 единиц) не успевала вовремя справиться со стихией. Нам действительно не хватает мощностей, чтобы обеспечить очистку дорог, автоподъездов и тротуаров одновременно. Было сложно, техника не выдерживала такой нагрузка, некоторая даже вышла из строя.

Во время обильных снегопадов вопросы по уборке территории от снега и выход техники на улицы стоят на ежедневном контроле главы.

– В первую очередь снегоуборочная техника была направлена на расчистку подъездов к образовательным и дошкольным учреждениям, а также районной больнице, – пояснил Андрей Фитисов. – Нашей первоочередной задачей было расчистить центральные дороги. И только потом мы перешли на периферийные улицы райцентра и сельских населённых пунктов.

Давайте разберёмся: кто и где выполняет данный вид работ.

В райцентре очисткой тротуаров и дорог от снега занимается компания «Вторсервисплюс». Этот подрядчик был определён в рамках аукциона.

Всё, что касается дорог, ведущих к сельским населённым пунктам, то их расчищает техника Тёпло-Огарёвского ДРСУ.

А уже в самих сёлах и деревнях полномочия по очистке дорог от снега закреплены за сельскими администрациями.

Уборка дворовых территорий – это зона ответственности управляющих компаний. В их полномочия входит и удаление снега, наледей и сосулек с крыш многоквартирных домов.

Обязанность по очистке территорий, примыкающих к торговым и производственным объектам, согласно правилам благоустройства посёлка Тёплое и сельских муниципалитетов, возложена на собственников или пользователей зданий и сооружений.

Андрей Фитисов высказал особую благодарность руководителям сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств, которые уже по сложившейся в районе традиции являются активными помощниками в борьбе со снежной стихией.

К сожалению, не всегда и не везде успевала дорожная и коммунальная техника очистить одновременно сразу все дороги и в Тёплом, и на селе. Но постепенно все привели в порядок.

Каков алгоритм действий жителей в случае, если тротуар, дорога или придомовая территория не расчищены?

Недовольные качеством уборки от снега жители могут сообщить об этом сразу по нескольким каналам:

  • Если не расчищена придомовая территория многоквартирного дома, необходимо позвонить в управляющие организации. ООО «Комунхоз Тёплое» – 2-13-32; ООО «Спецсервис» – 8-980-723-92-46, 8-910-163-68-31.
  • Если вы не получили ответной реакции, то можно позвонить в Единую дежурную диспетчерскую службу администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (2-12-91, работает круглосуточно) или в приёмную главы администрации района (2-10-31, в рабочие дни с 9:00 до 18:00).
  • Если не очищается от снега тротуар в посёлке Тёплое или автодорога местного значения, то сообщить об этом можно также по телефону ЕДДС.
  • Если вы являетесь жителем сельского населённого пункта, то оставить заявку на расчистку снега территорий в деревнях и сёлах Тёпло-Огарёвского района можно, позвонив по телефонам: 2-11-47, 4-21-91 (администрация МО Нарышкинское) и 2-18-07, 2-24-55 (администрация муниципального образования Волчье-Дубравское).

Сельские власти не реагируют на ваши сообщения? Звоните в ЕДДС.

Кстати, при поступлении любого звонка от жителей, диспетчер ЕДДС в первую очередь сообщает о проблеме главе администрации Андрею Фитисову, а потом уже – главам сельских поселений или руководителям предприятий, в зависимости от того, какого рода проблема и из какого населённого пункта поступило сообщение.

В течение 30 минут диспетчер перезвонит заявителю и сообщит, в какие сроки будет решена проблема.

И ещё, глава администрации регулярно объезжает территорию района, чтобы лично убедиться, выполняются ли его поручения, а также на какие территории необходимо обратить внимание.

Ольга Натаркина

Другие материалы по теме

Загрузить ещё

25 лет Конституции