В первом полугодии в правительство Тульской области поступило почти 17 тыс. обращений от жителей | Новости Тулы

В первом полугодии в правительство Тульской области поступило почти 17 тыс. обращений от жителей

Опубликовано: 11 Августа 2016 11:07

В среду, 10 августа, состоялось очередное заседание регионального правительства, на котором об итогах работы с обращениями жителей в первом полугодии 2016 года рассказала начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.

Татьяна Доморникова сообщила, что за отчётный период зарегистрировано 16.766 обращений и сообщений жителей, что на 4,7% меньше, чем в первом полугодии 2015 года (17.595). Из них 3.699 письменных обращений (22%), 9.747 обращений поступило в электронном виде (58,2%), 1.015 – на личном приёме (6%). Ещё 2.305 сообщений поступило по телефону доверия губернатора Тульской области (13,8%) и устных сообщений. Всего на телефон доверия губернатора Тульской области в первом полугодии обратилось 41.375 граждан.

Далее начальник управления сообщила, что наиболее актуальными в обращениях жителей были вопросы:

  • жилищно-коммунальных услуг – 5.402 (32,2%),
  • ремонта и содержания дорог – 2.609 (15,6%),
  • жилищные – 1.392 (8,3%),
  • социальные – 1.191 (7,1%),
  • земельные и имущественные – 846 (5%),
  • здравоохранения – 832 (4,9%),
  • образования – 459 (2,7%).

Вопросы местного значения содержались в 11.028 обращениях (65,8%).

При этом Татьяна Доморникова отметила, что наибольшее количество обращений поступило из города Тулы, а также Венёвского, Узловского и Ясногорского районов. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, уменьшилось количество обращений от жителей Каменского, Белёвского и Киреевского районов, города Алексина и посёлка Славного.

В первом полугодии рассмотрено 12.472 обращения из них по 5.388 (43,2%) просьбы жителей были удовлетворены или приняты конкретные меры, на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством. С выездом на место рассмотрено 3 700 обращений (29,7%).

По итогам опроса, проведённого в первом полугодии, получены сведения об удовлетворённости жителей результатами рассмотрения 4 тыс. обращений и сообщений:

  • удовлетворены полностью – 1.574 (39,4%),
  • удовлетворены частично – 444 (11,1%),
  • не удовлетворены – 833 (20,8%),
  • затруднились ответить – 35 (0,9%),
  • отсутствовала связь с заявителем по 1.114 (27,9%) обращениям.

По результатам опроса 1.284 обращения и сообщения (32,1%) оставлены на контроле до решения вопросов.

Также Татьяна Доморникова сообщила, что бесплатные юридические консультации получили 329 граждан.

Первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, проводивший заседание правительства, поручил органам исполнительной власти усилить контроль над качеством рассмотрения обращений жителей.

Другие материалы по теме

Загрузить ещё

Самое читаемое


Выбор новостей по дате