В первом полугодии в правительство Тульской области поступило почти 17 тыс. обращений от жителей | Новости Тулы

В первом полугодии в правительство Тульской области поступило почти 17 тыс. обращений от жителей

Опубликовано: 11 Августа 2016 11:07

В среду, 10 августа, состоялось очередное заседание регионального правительства, на котором об итогах работы с обращениями жителей в первом полугодии 2016 года рассказала начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.

Татьяна Доморникова сообщила, что за отчётный период зарегистрировано 16.766 обращений и сообщений жителей, что на 4,7% меньше, чем в первом полугодии 2015 года (17.595). Из них 3.699 письменных обращений (22%), 9.747 обращений поступило в электронном виде (58,2%), 1.015 – на личном приёме (6%). Ещё 2.305 сообщений поступило по телефону доверия губернатора Тульской области (13,8%) и устных сообщений. Всего на телефон доверия губернатора Тульской области в первом полугодии обратилось 41.375 граждан.

Далее начальник управления сообщила, что наиболее актуальными в обращениях жителей были вопросы:

  • жилищно-коммунальных услуг – 5.402 (32,2%),
  • ремонта и содержания дорог – 2.609 (15,6%),
  • жилищные – 1.392 (8,3%),
  • социальные – 1.191 (7,1%),
  • земельные и имущественные – 846 (5%),
  • здравоохранения – 832 (4,9%),
  • образования – 459 (2,7%).

Вопросы местного значения содержались в 11.028 обращениях (65,8%).

При этом Татьяна Доморникова отметила, что наибольшее количество обращений поступило из города Тулы, а также Венёвского, Узловского и Ясногорского районов. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, уменьшилось количество обращений от жителей Каменского, Белёвского и Киреевского районов, города Алексина и посёлка Славного.

В первом полугодии рассмотрено 12.472 обращения из них по 5.388 (43,2%) просьбы жителей были удовлетворены или приняты конкретные меры, на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством. С выездом на место рассмотрено 3 700 обращений (29,7%).

По итогам опроса, проведённого в первом полугодии, получены сведения об удовлетворённости жителей результатами рассмотрения 4 тыс. обращений и сообщений:

  • удовлетворены полностью – 1.574 (39,4%),
  • удовлетворены частично – 444 (11,1%),
  • не удовлетворены – 833 (20,8%),
  • затруднились ответить – 35 (0,9%),
  • отсутствовала связь с заявителем по 1.114 (27,9%) обращениям.

По результатам опроса 1.284 обращения и сообщения (32,1%) оставлены на контроле до решения вопросов.

Также Татьяна Доморникова сообщила, что бесплатные юридические консультации получили 329 граждан.

Первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, проводивший заседание правительства, поручил органам исполнительной власти усилить контроль над качеством рассмотрения обращений жителей.

Другие материалы по теме

Загрузить ещё