В администрации Венёвского района прошло оперативное совещание | Новости Тулы

В администрации Венёвского района прошло оперативное совещание

Опубликовано: 14 Июня 2016 16:50

В администрации Венёвского района под председательством первого заместителя главы Дмитрия Солдатова состоялось еженедельное оперативное совещание.

На совещании присутствовали руководители структурных подразделений районной администрации, предприятий, учреждений, коммунальных служб, главы администраций поселений района.

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Венёвскому району Алексей Терешко рассказал о совершенных правонарушениях на территории муниципалитета. За прошедшую неделю сотрудниками полиции составлено два протокола за незаконное потребление наркотических средств. Комиссией по делам несовершеннолетних составлено пять протоколов за распитие спиртных напитков несовершеннолетними, сотрудники ГИБДД выявили два водителя в состоянии алкогольного опьянения.

Начальник правового отдела администрации Венёвского района Сергей Муратов сообщил о деятельности административной комиссии. За первое полугодие 2016 года было составлено 142 протокола об административных правонарушениях (в 2015 году – 90). Нарушения касались – содержания и выгула собак, правил содержания домашней птицы, торговли в неустановленных местах и прочее. Проведено 25 заседаний административной комиссии, рассмотрен 71 протокол (за 2015 году – 32). Оформлено два административных наказания в виде предупреждений (в 2015 году – 9), 59 – в виде штрафов (в 2015 году – 18). Сумма наложенных штрафов составляет 66,5 тыс. рублей (в 2015 году – 18 тыс. рублей). На сегодняшний день взыскано 42,5 тыс. рублей (в 2015 году – 6,5 тыс. рублей). 56 лиц привлечены к ответственности за административные правонарушения (в 2015 году – 27).

Председатель комитета по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе Евгений Селиванов сообщил о том, что с 28 июня правительством Тульской области будет организован мониторинг реестра муниципальных услуг, и напомнил о необходимости сверки сведений реестра.

В заключение Дмитрий Солдатов дал ряд поручений ответственным лицам. Так, МУП «Благоустройство» необходимо очистить от мусора и пыли городские дороги.

Елена Машнина, фото автора

Другие материалы по теме

Загрузить ещё