Члены правительства Тульской области обсудили информационную политику в регионе | Новости Тулы

Члены правительства Тульской области обсудили информационную политику в регионе

Опубликовано: 25 Ноября 2014 21:01
25 ноября на заседании правительства Тульской области, которое состоялось под председательством первого заместителя губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова, обсуждались вопросы государственной информационной политики Тульской области. Председатель комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию Лариса Прошина сообщила, что в 2014 году финансирование госпрограммы «Информационная политика Тульской области» утверждено в размере 193 млн. рублей. Государственное учреждение «Издательский дом «Пресса 71» осуществляет выпуск 24 районных газет, общий тираж которых составляет 74 тысячи экземпляров, рост по отношению к 2013 году составил 10%. Лариса Прошина подчеркнула, что газеты «Издательского дома» после концептуального ребрендинга сделали качественный рывок с точки зрения структуры, дизайна, контента и объемов распространения, что позволило районным газетам удержать лидирующие позиции в районах Тульской области. В настоящее время выходит 18 цветных газет – это 75% от всех «районок», в 2013 году было 4%. Оптимизация коммерческой деятельности и, в том числе, переход на полноцветную печать, обеспечили повышение доходов на 12% за 9 месяцев 2014 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года. «Тульские известия» являются единственным государственным в регионе ежедневным изданием, что позволяет оперативно освещать события, делая ставку на информационные материалы. В то же время редакция «Тульских известий» уделяет достаточное внимание популярным у жителей области темам, подтверждение тому - пятничный выпуск газеты выходит тиражом более 20тыс. экземпляров. За 9 месяцев доходы от рекламы составили 13,5 миллионов рублей, что на 11% больше того же периода прошлого года. В рейтинге цитируемости региональных СМИ по системе «Медиалогия» газета «Тульские известия» стабильно занимает 2-3 место. Опрос Фонда общественного мнения показал также, что газета входят в пятерку изданий, пользующихся доверием населения. С начала 2014 года количество абонентов телеканала «Первый Тульский» увеличилось на 4,5 тыс. человек. Техническое проникновение по городу составляет 95%.Телеканал присутствует во всех кабельных сетях. География распространения и приема сигнала на территории Тульской области федерального телеканала «ТВЦентр», являющегося партнером «Телеканала «Тула», в эфире которого присутствуют региональные врезки, в 2014 году составило более 90%. Посредством медийных возможностей телеканала обеспечено широкое освещение 34 крупнейших имиджевых мероприятий, в том числе общероссийского уровня, таких как Эстафета паралимпийского огня и Празднование 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. Одним из лидеров в сфере электронных СМИ региона в 2014 году Лариса Прошина назвала сайт газеты «Тульские известия», который согласно рейтингу медиаресурсов Тульской области за II квартал 2014 года, подготовленному компанией «Медиалогия» входит в ТОП-10 самых цитируемых СМИ в регионе. Посещаемость ресурса составляет порядка 2000 посетителей в день. Кроме того, запуск единого сайта Издательского дома «Пресса 71» почти 2 года назад позволил создать единую информационную базу районной прессы. Сайт приобрел свою аудиторию. Основную задачу по привлечению внимания населения к проводимым социальных кампаниям решают региональные СМИ. По итогам 3-х кварталов текущего года было опубликовано порядка 460 материалов, направленных на пропаганду семейных ценностей. В рамках социального проекта, направленного на популяризацию чтения, проводились промо-кампании, в том числе посредством наружной рекламы, на городских видеомониторах, билл-бордах, стендах сити-формата. Проведены 2 промо-акции, в которых приняли участие 750 туляков разных возрастов. Еще один социальный проект был направлен на социализацию граждан с ограниченными возможностями. 8 развернутых материалов рассказывали о правах граждан с ограниченными возможностями, вариантах их трудоустройства, реализации в регионе программы «Доступная среда». Под общим слоганом «Искусство быть нужным» прошла кампания популяризации профессий, востребованных на рынке труда. Размещение проходило посредством наружной рекламы. По информации министерства труда региона, увеличилось количество обратившихся по вопросу получения новой профессии. За этот проект комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию получил Благодарность от международного информагентства «Россия сегодня». Активно региональные СМИ подключились к освещению тем правового просвещения и распространения информации о правах ребенка. Директор филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Тула» Сергей Белов добавил, что слушателями Радио России-Тула являются более 100 тысяч жителей области. Зона покрытия телеканала «Россия 1» с тульским вещанием составляет 98%. Тульские программы смотрят более 450 тысяч туляков. В текущем году более одной тысячи информационных материалов было посвящено деятельности региональных органов исполнительной власти. При этом Сергей Белов отметил, что материалы ГТРК «Тула» это не только позитивные моменты работы правительства региона, но и конструктивная критика. Руководитель учреждения отметил, что телерадиокомпания в текущем году осуществила значительное продвижение нашего региона в информационном пространстве на федеральном уровне. За 11 месяцев 2014 года более 100 материалов о социально-значимых мероприятиях в регионе вышли в эфире федеральных телеканалов и радиостанциях. Директор филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть «Тульский областной радиотелевизионный передающий центр» Александр Шемякин рассказал о перспективах модернизации передающего центра в региона, а также о развитии цифрового вещания. По инф. Управления пресс-службы правительства Тульской области.

Другие материалы по теме

Загрузить ещё