Юрий Андрианов провёл совещание с главами администраций муниципальных образований | Новости Тулы

Юрий Андрианов провёл совещание с главами администраций муниципальных образований

Опубликовано: 30 Декабря 2013 18:25

30 декабря первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов в режиме видеоконференции провёл совещание с главами администраций муниципальных образований Тульской области.

В совещании также приняли участие заместитель губернатора Тульской области Юлия Марьясова, заместитель председателя правительства – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Андрей Стукалов, заместитель председателя правительства – министр имущественных и земельных отношений Тульской области Валерий Шерин, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Одиссей Куцуров, главы администраций муниципальных образований.

Юрий Андрианов напомнил, что в 2014 году начинается реализация программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. А с октября 2014 года начнут взиматься взносы на капитальный ремонт. При этом собственники на общих собраниях должны будут выбрать способ формирования фонда капитального ремонта, определиться с проведением капитального ремонта в домах, которые включены в региональную программу на 2015 год.

– Необходимо организовать общие собрания в каждом многоквартирном доме, включённом в региональную программу, провести разъяснительную работу с собственниками помещений. Срок не такой большой, и данную работу необходимо завершить до конца июля 2014 года, – констатировал Юрий Андрианов.

Председатель правительства также отметил:

– От того, насколько слажено будет организована работа органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, собственников помещений в многоквартирном доме, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, органов жилищного надзора, зависит успешное выполнение программы капитального ремонта.

Ещё один вопрос, обсуждаемый в ходе совещания, касался регистрации бесхозяйных дорог. Как сообщил Юрий Андрианов, по состоянию на 27 декабря из 27-ми муниципальных образований в полном объёме выполнили поставленную задачу только восемь – это города Тула, Новомосковск и Донской, а также Заокский, Суворовский и Плавский районы, рабочие посёлки Новогуровский и Славный. В завершающей стадии работа по постановке дорог на учёт находится в Алексинском, Белёвском, Богородицком, Венёвском, Ефремовском, Каменском, Щёкинском и Ясногорском районах.

– Размер средств, выделяемых в дорожные фонды муниципалитетов, будет полностью зависеть от протяжённости дорог, находящихся в собственности, – напомнил Юрий Андрианов.

В ходе совещания также обсуждался вопрос размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Тульской области.

Юрий Андрианов напомнил главам администраций, что по состоянию на 27 декабря согласованы восемнадцать схем размещения рекламных конструкций: в Новомосковске, рабочем посёлке Новогуровский, Одоевском, Суворовском, Ефремовском, Тёпло-Огарёвском, Каменском, Ленинском, Киреевском, Чернском, Воловском, Кимовском, Щёкинском, Алексинском, Плавском районах, посёлке Славном и городе Донском. Схемы рекламных конструкций не согласованы на территории Белёвского, Дубенского, Куркинского, Ясногорского районов и города Тулы.

– Возвращены на доработку схемы размещения рекламных конструкций на территории Узловского, Богородицкого, Венёвского, Заокского и Арсеньевского районов, – сказал председатель регионального правительства.

В свою очередь Валерий Шерин напомнил, что в мае 2013 года в закон «О рекламе» были внесены изменения, которые заложили основной принцип размещения – рекламные конструкции должны размещаться в соответствии с утверждёнными схемами.

– С 1 января 2014 года все рекламные конструкции на территории всех муниципальных образований должны размещаться в соответствии с утверждёнными схемами. Это касается не только новых рекламных площадок, но и уже действующих. Если же рекламная конструкция не попала в схему, то она будет демонтирована, – констатировал Валерий Шерин.

Другие материалы по теме

Загрузить ещё