Власть работает через интернет | Новости Тулы

Власть работает через интернет

Опубликовано: 27 Ноября 2013 19:14
В Тульской области продолжает активно действовать виртуальный проект «Открытый регион 71» (http://www.openregion71.ru), который дает возможность всем жителям тульского края напрямую обратиться к областной власти с просьбами по решению наболевших проблем. Зайдя на этот сайт в Интернет-сети, люди сообщают о не решаемых на местах вопросах, по которым в итоге местная власть вынуждена оперативно реагировать. Затем люди получают на свой электронный адрес ссылку с «Открытого региона 71», в которой им сообщают чаще всего о решении проблемы. Активно пользуются возможностью обратиться на уровень губернии и новомосковцы. Так уже в ноябре решено несколько вопросов наших жителей, которые не могли добиться действий ответственных организаций и лиц в городе. Светлана Тимофеева, к примеру, сообщала в «Открытый регион 71» о том, что во дворе дома № 12 по ул. Донская уже несколько лет стояла горка, опасная для детей. Металлические перила там были спилены, и оставались только острые обрезки. При этом детям во дворе играть больше негде – детской площадки нет. Женщина просила: «Решите проблему». Менее чем через неделю на сайте появился ответ заместителя главы городской администрации Владимира Грицаенко о том, что управляющая организация ООО «РСК «Надежный дом-2» произвела работы по демонтажу элемента малой формы — детской горки. На взгляд жителей, это хорошо, но решение остается половинчатым, поэтому хотелось бы, чтобы в 2014 году здесь появилось какое-нибудь детское оборудование. Угроза повреждения кровли и линии ЛЭП была обнаружена жителями дома 37/2 по ул. Маяковского/Калинина. Создавали ее деревья, растущие вдоль дома со стороны проезжей части по ул. Маяковского и во дворе дома. С таким предупреждением жители обратились на сайт «Открытый регион 71». После чего опиловка и спил деревьев с уличной стороны и во дворе дома были произведены. С 26 сентября по ноябрь не работало освещение (9 светильников подряд!) между двумя улицами — Большая Полевая и Гражданская (дома №№ 1-11). «По информации ООО «ПромЭнергоСбыт», куда первоначально мы обращались, — сообщала в «Открытый регион 71» Наталья Жарикова, — функции приема заявок переданы в администрацию МО г. Новомосковск. Неоднократные обращения в комитет дорожно-транспортного хозяйства результатов до сих пор не дали — одни обещания. Просим помочь в решении данной проблемы». 26 ноября жители этой части города получили ответ о том, что уличное освещение восстановлено. Впрочем, это они уже увидели и сами. Немало сделано и других результативных обращений. Однако немало обращений проблем так и не попадает на портал из-за того, что они не соответствуют предложенному «Классификатору проблем». То есть здесь еще просматривается явная необходимость доработки сайта с учетом тематики обращений граждан. На что новомосковцы очень надеются. Нина ЩЕРБАТЫХ.

Другие материалы по теме

Загрузить ещё