Антон Агеев проводит встречи с жителями Ленинского района | Новости Тулы

Антон Агеев проводит встречи с жителями Ленинского района

Опубликовано: 25 Марта 2013 16:44

На приём граждан по личным вопросам к первому заместителю главы администрации Ленинского района Антону Агееву приходит большое количество людей. Как со своими личными проблемами, так и по вопросам, затрагивающим интересы всех жителей многоквартирного дома, улицы, населённого пункта. На одном из подобных приёмов граждан «по личным вопросам» были озвучены проблемы дома №5 в микрорайоне посёлка Барсуки...

Суть вопросов, для решения которых жители многоквартирного дома обратились к первому заместителю главы районной администрации заключается в том, что вот уже в течение восьми лет во всем 100-квартирном доме совсем не работает та часть системы отопления, которая проходит по ванным комнатам, да и во всем доме в сильные морозы холодно. Есть проблемы и с канализационной системой, прочистка которой производилась последний раз четыре года назад. Имеется течь системы отопления в подъезде. По причине того, что в системах, проложенных в подвале дома, имеются течи, дом, по словам жителей, «оседает»...

Выслушав жителей дома на приёме в администрации района, Антон Агеев пообещал приехать к ним лично и ознакомиться с имеющимися проблемами на месте. Обещание своё он сдержал, приехав в микрорайон посёлка Барсуки не только сам, а вместе работниками районной администрации, курирующими вопросы жизнеобеспечения, представителями управляющей компании по жилищно-коммунальным услугам и руководителями предприятия коммунального хозяйства.

Осмотр состояния дома его жители предложили начать с «показательного» подъезда – есть здесь и такой. Можно сказать, это подъезд образцового содержания, что подтверждается висящей в подъезде грамотой администрации поселения на победу в конкурсе на звание лучшего подъезда...

Затем жители дома показали Антону Агееву подтекающий радиатор отопления в этом же самом подъезде. Они даже не требуют заменить дефектный радиатор, а просят просто поставить хомут на место течи. Жители также просили выделить им краску для ремонта подъезда, а ремонт пообещали выполнить сами. Первый заместитель главы районной администрации дал поручение представителям управляющей компании решить этот вопрос в течение трёх дней...

Состояние соседнего подъезда было, по сравнению, с предыдущим, можно сказать удручающее – обшарпанные стены, разбитое оконное стекло на лестничной площадке, у входа горы мусора. Увидев такую картину, Антон Агеев дал поручение застеклить окно в подъезде и поинтересовался тем, как убирается придомовая территория. На что жители ответили, что отказались от услуг управляющей компании по уборке мусора, потому что мусор всё равно не убирался и при заключённом с управляющей компаний договоре...

Также Антон Агеев лично осмотрел состояние коммуникаций в подвальном и в чердачном помещениях.

Представители управляющей компании и коммунального предприятия пояснили, что для того, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию в системе отопления, необходимо сделать закольцовку этой системы на верхнем этаже, пропустив трубы этой закольцовки прямо по квартирам пятого этажа в связи с тем, что в доме нет технического этажа, над жилыми этажами. Именно так несколько лет назад было сделано в пятиэтажном многоквартирном доме №2 по улице Гоголя в посёлке Барсуки, и аналогичная проблема была решена. Но жители дома №5 в микрорайоне от такого варианта отказались, настаивая на восстановлении работоспособности первоначального варианта системы отопления. И в течение нескольких лет, с 2007 года по 2010 год, ежегодно по одному подъезду, управляющая компания занималась этим, вложив только в это дело 260 тысяч рублей. Представители управляющей компании утверждают, что после выполненных работ система отопления работала нормально, жители дома доказывают, что нормальная работоспособность отопительной системы так и не была восстановлена...

Антон Агеев пообещал жителям, что вопрос этот будет решён, но для выполнения необходимых работ придётся подождать до окончания нынешнего отопительного сезона. Также наступления тёплого времени года придётся подождать и для решения вопроса с прочисткой канализационной системы...

* * *

Аналогичная встреча состоялась у Антона Агеева и с жителями дома №9 по переулку Советский в посёлке Ленинский. Здесь основная проблема в протекающей кровле пятиэтажки. Хотя «по ходу дела» в процессе встречи «выплыли» и другие вопросы. Такие как, несанкционированная свалка мусора около дома, некачественно выполненный ремонт ступеней входа, не застеклённые окна в подъезде, неоплата коммунальных услуг собственниками квартиры, в которой произошел пожар...

Некоторые из этих вопросов, как выяснилось, были оперативно решены управляющей компанией накануне приезда сюда первого заместителя главы районной администрации. В частности, устранена течь канализационной системы в подвале, жителям дома названы сроки, в которые будут исправлены недоделки в ремонте ступеней у входа в подъезд и вывоз строительного мусора...

Антон Агеев в ходе разговора с жителями осмотрел квартиру на верхнем этаже дома, в каждой комнате которой хорошо видны последствия протекающей кровли – разводы по потолку, стенам и отклеившиеся обои. Выслушав мнение представителей управляющей компании по возможностям ремонта кровли, Антон Агеев сказал, что администрация района постарается помочь в решении этой проблемы в рамках реализации соответствующей муниципальной целевой программы, и предложил жителям дома выполнить этот ремонт на условиях софинансирования в пропорции «50 на 50», то есть на выполнение половины работ средства находит районная администрация, а вторую половину оплачивают сами жители дома, с рассрочкой платежа на год.

Первый заместитель главы районной администрации предложил провести по данному вопросу собрание всех жильцов дома с участием представителей управляющей компании и администрации Ленинского района. К участию в решении проблем жизнеобеспечения, подчеркнул Антон Агеев, необходимо привлечь не только жильцов дома, но и расположенные в доме учреждения, организации, а также занимающих здесь некоторые помещения индивидуальных предпринимателей...

По сведениям управляющей компании, жильцы дома задолжали по оплате коммунальных услуг в общей сложности 98 тысяч рублей. По этому поводу Антон Агеев, сказал что, например, в Москве, в доме, где проживают его родители, номера квартир должников по оплате коммунальных услуг вывешивают на входных дверях подъездов...

Также Антон Агеев пообещал жильцам дома, что несанкционированная свалка около дома в ближайшее время будет ликвидирована. Разберётся управляющая компания и с собственниками сгоревшей квартиры...

На следующий день после визита Антона Агеева в посёлок Барсуки течь радиатора системы отопления в подъезде многоэтажки в микрорайоне была устранена. Управляющая компания выделила жителям квартир в этом подъезде необходимое для ремонта количество краски.

Татьяна Ершова

Другие материалы по теме

Загрузить ещё

Самое читаемое