Жителям Тульской области стали доступны «Управляемые услуги связи» | Новости Тулы

Жителям Тульской области стали доступны «Управляемые услуги связи»

Опубликовано: 5 Февраля 2016 13:21

Жителям Тульской области стали доступны «Управляемые услуги связи» «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи».

В рамках данного решения тульским клиентам предлагается как аренда сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.

«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Сервисом могут воспользоваться представители крупного корпоративного и государственного сегмента Тульского региона, где необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

— Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает  комплексные инфраструктурные решения,  что  позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», — прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. — Теперь клиент может передать компании управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов.  Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.

Другие материалы по теме

Загрузить ещё