Владимир Груздев: Важно, чтобы ни одно обращение жителей не было оставлено без внимания | Новости Тулы

Владимир Груздев: Важно, чтобы ни одно обращение жителей не было оставлено без внимания

Опубликовано: 22 Января 2016 16:28

Владимир ГруздевУправление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области станет развивать взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления по соблюдению порядка рассмотрения обращений граждан.

В этом губернатора Владимира Груздева заверила 22 января 2016 года начальник управления Татьяна Доморникова.

Мы и дальше намерены продолжить работу для обеспечения объективного и своевременного рассмотрения обращений, - подчеркнула чиновница.

Глава региона отметил, что каждый житель области может обратиться с проблемой в органы исполнительной власти, и его жалоба будет рассмотрена и взята на контроль.

Важно, чтобы ни одно обращение не было оставлено без внимания, - цитирует губернатора Управление пресс-службы и протокола аппарата правительства Тульской области.

Подготовил Вадим Сафонов

Другие материалы по теме

Загрузить ещё