В 2017 году в администрацию Алексина поступило 3052 обращения жителей
В рамках информационного часа еженедельного оперативного совещания у главы администрации города Алексина заслушано сообщение о работе с обращениями жителей в 2017 году.
С информацией выступила начальник управления делопроизводства городской администрации Ирина Бабушкина. Она отметила, что всего в 2017 году в Алексине было зарегистрировано 3052 обращения жителей, из них 84% – письменные, 7% – поступившие на личном приёме. Результаты рассмотрений: решено положительно – 39%, разъяснено – 61%, в том числе с выездом на место – 17%.
В тематическом разрезе наиболее актуальными являлись вопросы: коммунального хозяйства, землепользования, жилищные, транспорта и связи, градостроительства и архитектуры, природных ресурсов и охраны окружающей среды, торговли, бытового обслуживания населения.
Главой администрации, его заместителями и ответственными специалистами было проведено 275 встреч с населением города и района с разъяснительной, работой о проектах, программах, реализуемых в Тульской области и муниципальном образовании. Эти встречи снизили количество обращений, решили многие проблемы на месте.
В прошлом году в Алексине зарегистрировано на 930 обращений меньше, чем в 2016-м.

