«Тулэнерго» предлагает интерактивные сервисы | Новости Тулы

«Тулэнерго» предлагает интерактивные сервисы

Опубликовано: 13 Июня 2018 15:15
«Тулэнерго» предлагает интерактивные сервисы

Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.

Для удобства и экономии времени потребителей в разделах «Интернет-приёмная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта «МРСК Центра и Приволжья» можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, емэйл, телефон).

В разделе «Потребителям» – «Обслуживание потребителей», выбрав «Тулэнерго», можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населённым пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.

В разделе «Плановые отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населённых пунктах региона для производства ремонтных работ.

Напомним, что офис обслуживания потребителей «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трёх типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерактивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в контакт-центр «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам офиса по обслуживанию потребителей «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Инф. пресс-службы «Тулэнерго»

Другие материалы по теме

Загрузить ещё