Выручка «Ростелекома» от «Управляемых услуг связи» выросла в пять раз | Новости Тулы

Выручка «Ростелекома» от «Управляемых услуг связи» выросла в пять раз

Опубликовано: 15 Августа 2018 17:48
Выручка «Ростелекома» от «Управляемых услуг связи» выросла в пять раз

«Управляемые услуги связи» стали одним из драйверов развития компании в сегменте B2B. По итогам второго квартала 2018 выручка «Ростелекома» от «Управляемых услуг связи» выросла более, чем в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Ростелеком» начал предоставлять комплексный продукт «Управляемые услуги связи» крупным корпоративным клиентам и государственным заказчикам в 2016 году. Услуга позволяет клиентам управлять сетевой инфраструктурой и осуществлять её мониторинг, при этом может использоваться как собственное оборудование клиента, так и арендованное у «Ростелекома». При оказании услуги «Ростелеком» обеспечивает поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, что даёт возможность клиентам сфокусироваться на основном бизнесе, экономя ресурсы на поддержке.

– «Управляемые услуги связи» – пример успешной реализации сервисной модели, которая позволяет клиентам получать доступ к сети и управление ею как комплексную услугу. При этом клиент несёт только операционные затраты, которые соответствуют фактически предоставленному объёму услуг. Сервис, прежде всего, интересен клиентам, которые стремятся оптимизировать расходы на поддержку и развитие собственной ИТ-инфраструктуры. Используя «Управляемые услуги связи» клиент получает гибкую и масштабируемую инфраструктуру с удобными инструментами контроля качества работы сети, за управление которой отвечает «Ростелеком», обеспечивая соответствие высоким требованиям SLA, – сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Данила Бурметьев.

«Управляемые услуги связи» демонстрируют устойчивый рост – построение и управление своей сетевой инфраструктурой доверили «Ростелекому» десятки крупных компаний и государственных структур, под постоянным мониторингом и управлением находятся несколько десятков тысяч каналов связи и единиц оборудования. «Управляемые услуги связи» используются при реализации крупных интеграционных проектов с государственными заказчиками.

Увеличению спроса на «Управляемые услуги связи» способствует существенное развитие функциональных возможностей продукта. Реализованы возможности планирования и монтажа структурированных кабельных систем (СКС), радиопланирования при построении Wi-Fi сетей, планирования систем видеонаблюдения. «Ростелеком» расширил линейку поддерживаемого и предоставляемого в аренду оборудования от ведущих мировых производителей, а также предоставил клиентам возможность построения сети полностью на отечественных решениях. Для клиентов, работающих с персональными и конфиденциальными данными, компания предоставляет «Управляемые услуги связи» на базе сертифицированного в соответствии с требованиями законодательства РФ оборудования.

В рамках услуги «Ростелеком» обеспечивает анализ статуса электропитания оборудования, что позволяет быстро и достоверно идентифицировать более 70% всех инцидентов, связанных с недоступностью каналов связи. Дополнительно «Ростелеком» реализовал возможность управления и поддержки не только каналообразующего оборудования, но и локальных вычислительных сетей клиентов – вплоть до уровня рабочих мест пользователей.

Благодаря этим изменениям, а также постоянному развитию продукта, в ближайшие годы «Ростелеком» планирует удвоить выручку от «Универсальных услуг связи» и применять их в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры крупных корпоративных и государственных заказчиков.

Инф. пресс-службы «Ростелекома»

Другие материалы по теме

Загрузить ещё