Киреевской пенсионерке подключили «цифру» | Новости Тулы

Киреевской пенсионерке подключили «цифру»

Опубликовано: 13 Февраля 2019 13:04
Киреевской пенсионерке подключили «цифру»

С 11 февраля аналоговое телевидение ушло в историю. Тульская область наряду со всей Россией перешла на цифровое эфирное вещание. Жителям региона в итоге стало доступно 20 цифровых телеканалов в отличном качестве, а также три радиоканала, в их числе Радио России, «Маяк» и «Вести ФМ».

Жительница Киреевска Анна Лопатина не выходит из дома по состоянию здоровья поэтому телевизор – это единственный источник новостей для женщины. Но 11 февраля, как обычно, нажав кнопку на пульте, пенсионерка обнаружила, что изображение отсутствует, и вместо выпуска новостей она увидела чёрный экран.

– Телевизор в нашей семье современный, поэтому я была спокойна, что с переходом на цифровое вещание проблем не будет и о покупке приёмника вопрос не стоял. Сначала, когда увидела, что изображения нет очень расстроилась, а потом вспомнила, что в газете «Маяк» рассказывали о волонтёрах, которые помогают пожилым людям решить эту проблему, – поделилась пенсионерка.

Позвонив по указанному номеру, женщина объяснила ситуацию и уже в этот же день получила техническую помощь.

Как объяснил Анне Дмитриевне, приехавший в роли волонтёра начальник отдела по информационным технологиям в администрации Киреевского района Виктор Лебедев, её телевизор не поддерживает нужный формат. Чтобы смотреть цифровое эфирное телевидение, нужно иметь телевизор со встроенным тюнером с поддержкой формата DVB-T2 или специальную приставку, которую можно подключить к более старым моделям. Кроме того, понадобится настроить телевизионную антенну так, чтобы она принимала сигнал ТВ-передатчика.

Виктор Лебедев за 10 минут подключил приставку и настроил изображение. На экране появилось чёткое изображение в цифровом формате. Несмотря на непогоду качество картинки было безупречным. Бабушка осталась очень довольна.

– При переходе на цифровой формат вещания необходимо помочь пожилому населению при подключении и настройке цифровых приставок, чтобы жители знали, куда им нужно обращаться. Для этой работы и привлекаются волонтёры, – пояснил Виктор Лебедев.

Другие материалы по теме

Загрузить ещё