В Туле появился онлайн-сервис по обращению в управляющие компании | Новости Тулы

В Туле появился онлайн-сервис по обращению в управляющие компании

Опубликовано: 22 Августа 2019 12:05
В Туле появился онлайн-сервис по обращению в управляющие компании
В Туле появился онлайн-сервис по обращению в управляющие компании. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко.

Новый сервис носит название «Единая диспетчерская служба государственной жилищной инспекции». С его помощью любой житель сможет оперативно направить заявку в свою управляющую компанию. Коммунальщики обязана отреагировать в течении трех рабочих дней, и замечание жителей устранить.

Чтобы направить заявку достаточно зарегистрироваться на сервисе. К ней можно приложить описание проблемы и фото. А после того, как УК отчитается перед жильцом о проделанной работе - проконтролировать, все ли сделано качественно.

Помимо самих жителей следить за работой УК с помощью сервиса будет и региональная Госжилинспекция. Если обращения будут проигнорированы или работа выполнена некачественно, то к коммунальщикам будут применены санкции - от предписаний до штрафов. Исключение составляют лишь те вопросы, решение которых по объективным причинам и согласно нормам Жилищного кодекса не может уложиться в трехдневный срок.

К работе с новым сервисом уже готовы все 198 управляющих компаний региона. Последние месяцы шло тестирование системы. На сервис поступило больше сотни ренальных заявок и, по словам начальника ГЖИ, все они были оперативно обработаны и замечания устранены.

Прямая ссылка на сервис: https://eds.tularegion.ru/

Другие материалы по теме

Загрузить ещё

Самое читаемое

Загрузить ещё

Выбор новостей по дате