В первом полугодии в правительство Тульской области поступило почти 17 тыс. обращений от жителей

В среду, 10 августа, состоялось очередное заседание регионального правительства, на котором об итогах работы с обращениями жителей в первом полугодии 2016 года рассказала начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.
Татьяна Доморникова сообщила, что за отчётный период зарегистрировано 16.766 обращений и сообщений жителей, что на 4,7% меньше, чем в первом полугодии 2015 года (17.595). Из них 3.699 письменных обращений (22%), 9.747 обращений поступило в электронном виде (58,2%), 1.015 – на личном приёме (6%). Ещё 2.305 сообщений поступило по телефону доверия губернатора Тульской области (13,8%) и устных сообщений. Всего на телефон доверия губернатора Тульской области в первом полугодии обратилось 41.375 граждан.
Далее начальник управления сообщила, что наиболее актуальными в обращениях жителей были вопросы:
- жилищно-коммунальных услуг – 5.402 (32,2%),
- ремонта и содержания дорог – 2.609 (15,6%),
- жилищные – 1.392 (8,3%),
- социальные – 1.191 (7,1%),
- земельные и имущественные – 846 (5%),
- здравоохранения – 832 (4,9%),
- образования – 459 (2,7%).
Вопросы местного значения содержались в 11.028 обращениях (65,8%).
При этом Татьяна Доморникова отметила, что наибольшее количество обращений поступило из города Тулы, а также Венёвского, Узловского и Ясногорского районов. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, уменьшилось количество обращений от жителей Каменского, Белёвского и Киреевского районов, города Алексина и посёлка Славного.
В первом полугодии рассмотрено 12.472 обращения из них по 5.388 (43,2%) просьбы жителей были удовлетворены или приняты конкретные меры, на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством. С выездом на место рассмотрено 3 700 обращений (29,7%).
По итогам опроса, проведённого в первом полугодии, получены сведения об удовлетворённости жителей результатами рассмотрения 4 тыс. обращений и сообщений:
- удовлетворены полностью – 1.574 (39,4%),
- удовлетворены частично – 444 (11,1%),
- не удовлетворены – 833 (20,8%),
- затруднились ответить – 35 (0,9%),
- отсутствовала связь с заявителем по 1.114 (27,9%) обращениям.
По результатам опроса 1.284 обращения и сообщения (32,1%) оставлены на контроле до решения вопросов.
Также Татьяна Доморникова сообщила, что бесплатные юридические консультации получили 329 граждан.
Первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, проводивший заседание правительства, поручил органам исполнительной власти усилить контроль над качеством рассмотрения обращений жителей.