Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Кремлю - 500 Коронавирус Фотогалереи

В Тульской области подведены итоги сдачи ЕГЭ

Новости по теме
смотреть все
В Тульской области подведены итоги сдачи ЕГЭ
Поделиться в соц. сетях
В Тульской области подведены итоги сдачи ЕГЭ

В понедельник, 4 июля министр образования Тульской области Оксана Осташко провела пресс-конференцию, посвящённую итогам сдачи ЕГЭ в Тульской области в 2016 году.

В пресс-конференции также приняли участие директор департамента по контролю и надзору в сфере образования Лариса Казанина, представители ТулГУ и ТГПУ, председатели предметных комиссий Тульской области, Федеральный общественный наблюдатель.

Напомним, сдача ЕГЭ в Тульской области проходила с 26 мая по 30 июня. Как отметила Оксана Осташко, в целом экзамен прошёл на высоком информационном и технологическом уровне. По её словам, ЕГЭ-2016 прошёл максимально честно и объективно, чему способствовали в том числе и применение новых технологий: в девяти ППЭ региона печать контрольных измерительных материалов осуществлялась в аудиториях и сканирование экзаменационных материалов в штабе. Данные технологии использовались при проведении ЕГЭ по географии, литературе, обществознанию, биологии, истории, информатике и ИКТ, физике, химии, иностранным языкам в городах Алексин, Донской, Новомосковск и Тула, а также в Плавском и Щёкинском районах, что позволило повысить уровень информационной безопасности.

Также Оксана Осташко отметила, что осуществлялась адресная доставка экзаменационных материалов силами Управления специальной связи по Тульской области в дни проведения обязательных предметов в городе Туле, были организованы пункты проведения экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья на дому.

Говоря о нарушениях, министр сообщила, что за время проведения ЕГЭ семеро участников были удалены за нарушение процедуры проведения экзамена (трое – за наличие и использование мобильных телефонов, трое – за наличие справочных материалов и один – наличие калькулятора).

Далее по ходу пресс-конференции Оксана Осташко отметила тенденцию повышения результатов ЕГЭ в 2016 году. В частности, по её словам, это выразилось в сокращении числа участников, не преодолевших минимальный порог. При этом количество высокобалльных работ – с результатами от 80 до 100, напротив, увеличилось, и это – объективный показатель, т.к. все высокобалльные работы прошли перепроверку в других регионах.

– Впервые за последние несколько лет, в области достигнут максимально высокий результат – 100 баллов по профильной математике. Эту победу одержал выпускник Ефремовского физико-математического лицея. Не менее блестящих результатов добилась ученица Воскресенской средней школы Дубенского района, набравшая по 100 баллов по русскому языку и литературе, – отметила Оксана Осташко.

Затем председатели предметных комиссий по основным предметам рассказали представителям СМИ о результатах сдачи экзаменов. По их словам, улучшились результаты по математике базового уровня – оценку «отлично» получили 1969 человек, что составляет 41,19 % от всех участников, выбравших базовую математику.

Уровень сложности заданий по профильной математике уже обсуждался, количество участников по математике профильного уровня, не преодолевших минимальный порог, сократилось по сравнению с прошлым годом, и составило 14,8 % от общего количества сдававших.

Также в ходе пресс-конференции было отмечено повышение качества подготовки выпускников: в этом году выросло число участников, набравших от 80 до 100 баллов – таких в Тульской области 2,8 % (в 2015 году их было 1,9%).

Абсолютный максимум за ЕГЭ (100 баллов) по русскому языку в 2016 году получили 39 учащихся городских и сельских школ нашего региона. Аналогичная ситуация с выборными предметами – количество не преодолевших минимальный порог сократилось по физике, истории, английскому языку, информатике и ИКТ. Всё это говорит о стабильности экзамена, и о том, что задания по уровню сложности сопоставимы с прошлыми годами.