Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Кремлю - 500 Коронавирус Фотогалереи

В первом квартале 2016 года в органы власти Тульской области поступило 7141 обращение и сообщение от граждан

Новости по теме
смотреть все
В первом квартале 2016 года в органы власти Тульской области поступило 7141 обращение и сообщение от граждан
Поделиться в соц. сетях
В первом квартале 2016 года в органы власти Тульской области поступило 7141 обращение и сообщение от граждан

В понедельник, 18 апреля, врио губернатора Тульской области Алексей Дюмин провёл традиционное оперативное совещание с членами регионального правительства.

Начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова отчиталась о работе своего ведомства в первом квартале текущего года.

Татьяна Доморникова сообщила, что в адрес главы региона, председателя правительства и их заместителей поступило 7141 обращение и сообщение граждан, что на 4% меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Наиболее актуальные вопросы касались жилищно-коммунального обслуживания, транспорта и дорожного хозяйства, благоустройства населённых пунктов, здравоохранения, социального обеспечения, жилищные вопросы.

При этом она отметила, что жители Тульской области используют разные способы обращений: почту, электронные формы, личный приём и телефон доверия губернатора. Наиболее востребованы электронные сервисы: «Электронная приёмная» на портале правительства и электронный почтовый адрес правительства info@tularegion.ru. По словам начальника управления, такой формой обращения воспользовалось 58% граждан.

Также Татьяна Доморникова отметила личные приёмы в режиме видеосвязи, которые проводятся с апреля прошлого года с использованием передвижного комплекса мобильной приёмной правительства Тульской области.

На телефон доверия губернатора обратилось 22726 человек. На 95% сообщений операторами в момент обращения были даны разъяснения или для оперативного решения вопросов было обеспечено соединение с главами администраций муниципальных образований либо их заместителями в рамках проекта «Единый мобильный телефон», который начал работу в 2015 году.

В первом квартале 2016 года рассмотрено 5163 обращения, из них по 2188 обращениям (42%) просьбы граждан удовлетворены или приняты конкретные меры, на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством. С выездом на место рассмотрено 1637 обращений граждан (32%).

Татьяна Доморникова отметила, что в правительстве Тульской области организована работа по проведению оценки результатов рассмотрения обращений с учётом мнения их авторов, осуществляемая в виде опросов заявителей по результатам выполненных работ. Опросы проводятся тремя способами: по телефону, электронной почте и виде опросных листов, доступных для заполнения как в электронном виде на портале правительства, так и на бумажном носителе.

В целях повышения открытости и доступности власти, создания результативного механизма решения вопросов граждан на портале «Открытый регион 71» реализован сервис «Реши проблему». Граждане могут сообщить о проблеме в соответствии с классификатором, который включает 91 вопрос. На её решение исполнителю отводится 3-10 дней с возможностью единожды продлить срок выполнения работ.

В ходе обсуждения доклада начальника управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Алексей Дюмин подчеркнул, что работа с обращениями граждан – это одна из главных форм диалога власти и населения.

– За каждым поступившим обращением стоит человек, который нуждается в нашей помощи. Поэтому внимательное, чуткое и уважительное отношение к людям, которые обращаются к вам лично или письменно, должно быть на первом месте, – заявил Алексей Дюмин, отметив при этом, что по ответу на каждое конкретное обращение жители судят о работе власти в целом.

По инф. управления пресс-службы и протокола правительства Тульской области