Главные новости Тулы и области
Главное Новый год Мнения Вакцинация Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Кремлю - 500 Коронавирус Фотогалереи

Алексей Дюмин поговорил с жителями по телефону доверия губернатора Тульской области

Новости по теме
смотреть все
Алексей Дюмин поговорил с жителями по телефону доверия губернатора Тульской области
Поделиться в соц. сетях
Алексей Дюмин поговорил с жителями по телефону доверия губернатора Тульской области

Во вторник, 7 марта, губернатор Тульской области Алексей Дюмин посетил контактный центр ГАУ ТО «Центр информационных технологий» (ЦИТ).

В ходе рабочего визита главу региона сопровождала начальник контактного центра Лариса Клименова. Она рассказала губернатору о работе контактного центра. В частности, сообщила, что за четыре года сотрудниками отдела было принято 3584358 входящих вызовов, из них 1618262 – в 2016 году. Уровень доступности контактного центра для абонентов стабильно составляет 89-92%.

Лариса Клименова отметила, что в 2016 году по телефону доверия Губернатора и горячим линиям правительства Тульской области было принято 96197 звонков. При этом в 94% случаев операторами контактного центра были даны разъяснения гражданам в момент обращения или обеспечено соединение с главами администраций муниципальных образований, их заместителями в рамках проекта «Единый мобильный телефон». Таким образом, в 2016 году через контактный центр было зарегистрировано менее 6% сообщений от общего количества принятых вызовов.

Также руководитель центра отметила, что большинство вызовов традиционно поступает по поводу предварительной записи на приём к врачу. Так, в 2016 году по данному вопросу было принято 1312636 звонков, а на приём в госучреждения здравоохранения Тульской области через контактный центр было записано более 690 тыс. пациентов.

Кроме этого, сотрудники отдела ежедневно осуществляют модерацию и обработку сообщений, поступающих на портал «Открытый регион 71», на форум правительства и в социальную сеть «Twitter» на страницу @tularegion71.

Лариса Клименова отметила, что в настоящее время единый контактный центр при правительстве Тульской области:

  • реализует федеральные (МФЦ, ЕПГУ) и региональные социальные проекты (министерства образования, министерства здравоохранения, министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления и др.);
  • принимает обращения жителей по разнообразным тематикам – от записи в дошкольные образовательные учреждения и на приём к врачу до ремонта кровли, организации работы транспорта, консультаций по компетенциям органов исполнительной власти и записи на личный приём к должностным лицам региона.

Кроме этого, Лариса Клименова сообщила, что растёт популярность линии «Консультации по работе МФЦ», что связано с увеличением количества услуг, оказываемых в отделениях многофункционального центра. Сотрудники контактного центра информируют жителей Тульской области о доступных услугах и производят запись заявителей на приём в отделения МФЦ. В 2016 году по данному направлению обслуживания было принято 204186 звонков.

После разговора с руководителем контакт-центра Алексей Дюмин лично принял несколько обращений, поступивших на телефон доверия губернатора. Так, житель Ясногорска попросил главу региона помочь в ремонте тротуаров и проезжей части по улице Заводской, а житель деревни Крутое Центрального территориального округа Большой Тулы сообщил о том, что долгое время в населённом пункте не ремонтировали дорогу, в настоящее время по ней невозможно проехать. Также на горячую линию обратилась жительница Узловой с жалобой на то, что в местной поликлинике долгое время нет детского окулиста. Глава региона пообещал помочь в решении всех вопросов и взял обращения на личный контроль.

Затем губернатор пообщался с сотрудницами контактного центра.

– Я благодарен за ваш труд. Он очень важен и необходим для нас. Вы являетесь связующим звеном между жителями региона и правительством Тульской области. Каждый звонок – это крик о помощи, и вы эту помощь оказываете правильными и нужными действиями. Без вас нам не обойтись, – отметил Алексей Дюмин и поздравил сотрудниц контактного центра с наступающим праздником 8 марта: – Будьте всегда такими же красивыми, обаятельными, привлекательными!

После этого он провёл совещание с профильными министрами по решению вопросов, озвученных жителями региона в ходе общения с губернатором по телефону.