Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Кремлю - 500 Коронавирус Фотогалереи

Не всем интересны бренды

Новости по теме
смотреть все
Не всем интересны бренды
Поделиться в соц. сетях
Не всем интересны бренды
Тульское туристическое агентство отдаёт предпочтение популяризации музеев города Плавска и других маленьких городов Тульской области.

Сотрудник туристического агентства «Спутник» из города Тула Сергей Шершунов целенаправленно посетил Плавский районный краеведческий музей. Как он сказал в интервью корреспонденту газеты, около 99 % всех турагентств пропагандируют брендовые музеи.

– Но, как это ни странно, у людей всё чаще проявляется интерес к музеям небольших городков. То же можно наблюдать и в Тульской области. В связи с такой тенденцией мы в агентстве задались целью не только обновить информацию о таких музеях на нашем сайте, но и значительно её расширить – активно вести популяризацию достопримечательностей и музейных реликвий районных городов нашей области, – сказал Сергей Шершунов.

Он – постоянный гость Сергиевской ярмарки в Плавске и вновь собирается посетить её в сентябре.

Кроме того, Сергей Шершунов проявляет большой интерес к проведению в нашем районе праздника села и хотел бы на нём побывать.

Работники краеведческого музея готовят для «Спутника» подробнейшую информацию о нашем музее, достопримечательностях и выдающихся людях города. Можно надеяться, что Плавск станет одним из центров туристического паломничества.

Анна Ларина