Главные новости Тулы и области
Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Коронавирус Культура Про всё Статьи

Студенты из Донского учатся оказывать первую помощь

Новости по теме
смотреть все
Студенты из Донского учатся оказывать первую помощь
Поделиться в соц. сетях
Студенты из Донского учатся оказывать первую помощь
В Дон­ском по­ли­тех­ни­че­ском кол­ле­дже про­шла квест-иг­ра по ока­за­нию пер­вой по­мо­щи по­стра­дав­ше­му в чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ци­ях, в рам­ках ре­а­ли­за­ции Все­рос­сий­ско­го про­ек­та «На­учись спа­сать жизнь», в ко­то­рой при­ня­ли уча­стие сту­ден­ты 1-х кур­сов. Идея дан­но­го про­ек­та за­клю­ча­ет­ся в том, что лю­бой че­ло­век, не име­ю­щий спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния, мо­жет в экс­тре­маль­ной си­ту­а­ции ока­зать по­мощь по­стра­дав­ше­му до при­ез­да спе­ци­а­ли­стов.

Пер­во­курс­ни­кам бы­ло пред­ло­же­но прой­ти 12 эта­пов квест – иг­ры: ока­за­ние пер­вой по­мо­щи при ар­те­ри­аль­ном кро­во­те­че­нии; ока­за­ние пер­вой по­мо­щи при от­кры­том пе­ре­ло­ме но­ги; ока­за­ние пер­вой по­мо­щи при ве­ноз­ном кро­во­те­че­нии; ока­за­ние пер­вой по­мо­щи при от­кры­том пе­ре­ло­ме пред­пле­чья; про­ве­де­ние сер­деч­но-ле­гоч­ной ре­ани­ма­ции; на­ло­же­ние по­вяз­ки на го­ло­ву; из­вле­че­ние ино­род­но­го те­ла из ды­ха­тель­ных пу­тей; транс­пор­ти­ров­ка по­стра­дав­ше­го на но­сил­ках; транс­пор­ти­ров­ка по­стра­дав­ше­го на ру­ках; дей­ствия спа­са­те­ля при об­на­ру­же­нии по­стра­дав­ше­го без ви­ди­мых при­зна­ков жиз­ни; из­вле­че­ние по­стра­дав­ше­го из са­ло­на ав­то­мо­би­ля; пе­ре­нос­ка по­стра­дав­ше­го с трав­мой опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та. Ре­бя­та долж­ны бы­ли про­де­мон­стри­ро­вать свои зна­ния и уме­ния в ока­за­нии пер­вой по­мо­щи по­стра­дав­ше­му.

На каж­дом эта­пе на­хо­дил­ся экс­перт из чис­ла пе­да­го­гов кол­ле­джа, ко­то­рый объ­яс­нял сту­ден­там пра­виль­ный ал­го­ритм дей­ствий в опре­де­лен­ной экс­тре­маль­ной си­ту­а­ции.

Сту­ден­ты-пер­во­курс­ни­ки по­ка­за­ли хо­ро­шие зна­ния в ока­за­нии пер­вой по­мо­щи по­стра­дав­ше­му, а так же смог­ли на прак­ти­ке при­ме­нить на­вы­ки быст­ро­го ре­а­ги­ро­ва­ния в чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ци­ях.