Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Коронавирус Про всё Статьи

АО «ТНС энерго Тула» предлагает потребителям воспользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний и оплаты электроэнергии

Новости по теме
смотреть все
АО «ТНС энерго Тула» предлагает потребителям воспользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний и оплаты электроэнергии
Поделиться в соц. сетях
АО «ТНС энерго Тула» предлагает потребителям воспользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний и оплаты электроэнергии

Гарантирующий поставщик электроэнергии в условиях введения в Тульском регионе режима «повышенной готовности» рекомендует потребителям воспользоваться электронными сервисами для оплаты за электроэнергию и передачи данных индивидуальных приборов учета.

В эпоху цифровых технологий несомненным достоинством использования интернета и всевозможных гаджетов является возможность решать все вопросы, связанные с энергоснабжением, не покидая при этом свой дом, и экономя личное время. Благодаря современным электронным сервисам клиентам энергокомпании не нужно простаивать в очередях, а можно выполнить все операции в режиме онлайн.

Передать показания счетчика можно следующими способами:

• через официальный сайт АО «ТНС энерго Тула», на странице размещена пошаговая инструкция для тех абонентов, которые передают показания впервые;
• через Личный кабинет на сайте АО «ТНС энерго Тула»;
• отправив электронное сообщение на адрес pokazanie@tula.tns-е.ru;
• по телефону горячей линии АО «ТНС энерго Тула» - 8 (4872) 52-34-10;
• в голосовом режиме через Яндекс.Браузер с «Алисой». Нужно сказать: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго», а затем продиктовать по цифрам номер лицевого счёта, который указан в квитанции.

Стоит отметить, что через «Личный кабинет» жители могут получить оперативную консультацию от специалистов АО «ТНС энерго Тула». Для этого необходимо кликнуть на соответствующую строку на портале и перейти к форме для написания сообщения, после чего задать свой вопрос или описать возникшую проблему.

Кроме того, для потребителей энергосбытовой компании доступно удобное мобильное приложение для смартфонов. С его помощью пользователи в режиме онлайн получают доступ к самым востребованным сервисам компании. Через мобильное приложение можно:

• управлять несколькими лицевыми счетами из одного кабинета;
• передавать показания электросчетчиков;
• оплачивать счета без комиссии;
• задавать вопросы;
• просматривать историю показаний и оплат;
• получать счета онлайн и следить за начислениями.

Начать пользоваться приложением просто: надо скачать приложение «ТНС энерго» через App Store или Goole Play и запустить его на своем смартфоне. Затем авторизоваться в приложении с помощью пароля от личного кабинета АО «ТНС энерго Тула», пройдя простую регистрацию.

Любые интересующие вопросы о современных клиентских сервисах вы можете адресовать сотрудникам компании по телефону горячей линии 8 (4872) 52-34-10 или указанным на сайте компании номерам телефонов территориальных отделений.