Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Кремлю - 500 Коронавирус Фотогалереи

651 консультацию провёл тульский Роспотребнадзор за время работы «горячей линии»

Новости по теме
смотреть все
651 консультацию провёл тульский Роспотребнадзор за время работы «горячей линии»
Поделиться в соц. сетях
651 консультацию провёл тульский Роспотребнадзор за время работы «горячей линии»
Более половины звонков касались розничной торговли: покупка некачественных телефонов, мебели, обуви, посуды и бытовых товаров. Из них 13% были недовольные качеством товаров и сроками доставки. Об этом сообщает Роспотребнадзор Тульской области.

Вторая по значимости тема – о возврате денежных средств за несостоявшиеся поездки за рубеж (135 обращений). Остальные консультации касались проблем кредитования, сферы ЖКХ, связи, общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей.

Консультационный центр и пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за период работы «горячей линии» дал 158 консультаций по различным направлениям потребительского законодательства.

Обратившимся потребителям оказали помощь в подготовке более 400 претензий в адрес продавцов и исполнителей.

Консультации по телефону постоянно действующей «горячей линии» Управления 55-55-50 продолжаются.