Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Кремлю - 500 Коронавирус Фотогалереи

Энергетики «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» ликвидировали основную часть технологических нарушений в электросетях, вызванных грозовым фронтом

Новости по теме
смотреть все
Энергетики «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» ликвидировали основную часть технологических нарушений в электросетях, вызванных грозовым фронтом
Поделиться в соц. сетях
Энергетики «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» ликвидировали основную часть технологических нарушений в электросетях, вызванных грозовым фронтом

Особо пострадали от действия стихии Ясногорский район и ряд населенных пунктов «Большой Тулы». Технологические нарушения в работе электросетей зафиксированы также в областном центре.

В проведении аварийно-восстановительных работ принимают участие 22 бригады в составе 49 человек и 21 единицы техники. Готовы 131 РИСЭ на случай необходимости резервного энергоснабжения социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения. 7 РИСЭ находятся на дежурстве в медицинских учреждениях. 3 бригады Тулэнерго выдвинуты для оказания помощи специалистам АО «Тульские городские электрические сети».

В Тулэнерго продолжает действовать режим повышенной готовности. Энергетики устраняют обрывы проводов и повреждения энергооборудования, произошедшие в результате порывов ветра и падения деревьев на провода.

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому круглосуточному бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115, по телефонам +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber или на портале светлаястрана.рф.

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.