Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Коронавирус Про всё Статьи

За III квартал 2020 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 332 обращения

Новости по теме
смотреть все
За III квартал 2020 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 332 обращения
Поделиться в соц. сетях
За III квартал 2020 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 332 обращения

Количество жалоб осталось прежним, что и год назад, уточнили в тульском отделении мегарегулятора.

Чаще всего граждан беспокоили взаимоотношения с банками – 67% от всех обращений. Темы жалоб – невозможность гасить кредит, отказ банка в реструктуризации займа, несогласие с условиями договора, поиск пропавших переводов, навязывание дополнительных платных услуг при оформлении кредита и пр.

Около 13% всех жалоб коснулось услуг страховых компаний. Среди тем обращений фигурировали несогласие с качеством ремонта автомобиля, досрочное расторжение договора ОСАГО, неверное применение КБМ, отказ в возврате премии по договору коллективного страхования.

Немногим меньше жалоб пришлось на микрофинансовые организации – 12%. Граждане жаловались на высокие проценты по займам, некорректные действия по возврату задолженности, нарушение обработки персональных данных.

Мегарегулятор напоминает, что банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги при оформлении кредита. По закону клиенты могут не соглашаться на любые дополнительные сервисы (за исключением страхования недвижимости при ипотеке).