Главные новости Тулы и области
Главное Вакцинация Мнения Власть и политика Экономика События Общество Афиша Спорт Происшествия Криминал Нацпроекты Люди Кремлю - 500 Коронавирус Фотогалереи

Самовар и оружие, пастила и пряник вошли в топ-500 культурных и туристических брендов страны

Новости по теме
смотреть все
Самовар и оружие, пастила и пряник вошли в топ-500 культурных и туристических брендов страны
Поделиться в соц. сетях
Самовар и оружие, пастила и пряник вошли в топ-500 культурных и туристических брендов страны

Еще 500 предметов, мест, памятников предстоит отобрать. Список самых узнаваемых мест и объектов создает Общественная палата России.

Предполагается собрать на единой интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф информацию об образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на различных территориях. Первый список, состоящих из 500 культурных брендов, уже составлен. В него вошли поселение Крапивна, Дворцовый ансамбль в Богородицке, музеи оружия и самоваров, битва на Куликовом поле (в разделе «События и даты»), Лев Толстой и Иван Бунин (в разделе «Гении места»), а также Левша, тульский пряник и белевская пастила.

Список тульских достопримечательностей можно пополнить. Предложить, добавить и описать свой бренд может любой пользователь, зарегистрированный на платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru). Это могут быть культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастронимические шедевры, креативные кластеры, обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов в регион.

Заявки принимаются до 15 января 2021 года.

Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

Более подробная информация о конкурсе на сайте www.livingheritage.ru.