В Тульской области доставляющих пенсию почтальонов освободили от других обязанностей

Фото: ИА «Регион 71»
В оружейной столице ввели нововведение в систему доставки пенсий на дом. Об этом в ходе брифинга в правительстве Тульской области сообщила региональный управляющий УФПС «Почты России» Татьяна Федосова.
По ее словам, в городе с 12 мая в организации сформирован новый отдел из 33 человек, которые будут заниматься исключительно доставкой пенсий жителям Тулы, а время работы почтальонов продлили вплоть до восьми часов вечера. По мнению Татьяны Федосовой, это позволит пенсионерам комфортно получать выплаты. Она также подчеркнула, что пункты доставки пенсий и пособий были созданы исключительно в столице региона, что никак не отразится на пенсионерах из других населенных пунктов субъекта.
Как отметил министр цифрового развития и связи Тульской области Виталий Прокудин, новому отделу «Почты России» предстоит приносить пенсию более чем 30 тысячам жителей. При этом он подчеркнул, что, если пенсионер по какой-то причине не забрал выплаты на дому, он может обратиться в отделение «Почты России» в последующие дни. Кроме того, получатель пенсии может снова подать заявку на вызов почтальона по номерам 8 (800) 100-00-00 (горячая линия «Почты России») или 8 (920) 271-07-14 (пункт доставки пенсий и пособий).
Также Татьяна Федосова прокомментировала ситуацию с большими очередями на главпочтамте, которые были замечены 12 мая. По ее словам, они были вызваны огромным желанием жителей получить пенсию на месте. В здание приходили даже те, кому пенсию должны были доставить на дом, «чтобы точно не пропустить». В данный момент больших очередей за пенсией в здании главпочтамта не наблюдается, подчеркнула Татьяна Федосова. Также она опровергла слухи о том, что создание пункта доставки пенсий и пособий необходимо для создания централизованной точки выдачи пенсии. Получить выплаты по-прежнему можно в любом отделении «Почты России», отметила региональный управляющий организацией.