Главное
Редактор «ТУЛАСМИ» стала призером конкурса «Мастера тульской журналистики»
В Тульской области за сутки сгорели частный дом и хозпостройка
Тульский ребенок получил уникальный генный препарат от редкого заболевания
Мы в соцсетях:
  • Город
  • Общество
  • Происшествия
  • Криминал
  • Спорт
  • Фото
  • Видео
  • Еще
    • Про всё
    • Новости компаний
    • Культура
    • Мнения
    • Нацпроекты
    • Криминал
    • Политика
    • Победа 80
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:40
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО «Ростелеком»

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса.

Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 миллиона обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах “Ростелекома”, но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%.

Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления», - сказал вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома» Тимофей Абраменко.

 

Читайте также

«Единая Россия» наградила победителей конкурса творческих работ «Память»

  • 16 декабря 2025 19:17

Сегодня в Музее обороны Тулы состоялось торжественное награждение победителей творческого конкурса «Память». Конкурс проводится ежегодно с 2009 года при поддержке регионального отделения партии «Единая Россия». За это время в нем приняли участие более 25 тысяч школьников.

Читать далее

Новогодняя интерактивная программа «Сундук со сказками»

  • 16 декабря 2025 16:43

20 декабря в 17:00 ремесленный двор «Добродей» приглашает на новогоднюю интерактивную программу «Сундук со сказками».

Читать далее

Интерактивная программа «Первая С, последняя Р» раскроет древние тайны

  • 16 декабря 2025 15:52

18 декабря творческое пространство «Девятка» приглашает на уникальную интерактивную программу, посвященную главному символу русского гостеприимства — самовару.

Читать далее

Лента новостей

Редактор «ТУЛАСМИ» стала призером конкурса «Мастера тульской журналистики»
  • 09:58
В Тульской области за сутки сгорели частный дом и хозпостройка
  • 09:52
Тульский ребенок получил уникальный генный препарат от редкого заболевания
  • 09:35
Водитель из Плавска оштрафована на 45 тысяч рубблей и лишена прав за отказ от освидетельствования
  • 09:15
Тульский певец приглашен на празднование Рождества к Григорию Лепсу
  • 08:34
Жители Тульской области узнают все плюсы и минусы дневной температуры воздуха
  • 07:34
В Туле на улице Пузакова отремонтируют водопровод
  • 06:38
Тулякам рассказали об истории слова «лабубу», попавшего в российские словари
  • 23:59
Тулякам рассказали, какое наказание им грозит за хлам на балконе
  • 23:02
Ефремовские судьи оштрафовали тульских водителей на 315 тысяч рублей
  • 22:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Вконтакте

Самое читаемое

В Тульской области утвердили новую цену голубого топлива
  • 14:36 14 декабря 2025

Жителям Тульской области вручили государственные награды в День Конституции РФ
  • 20:15 12 декабря 2025

Нат территорией Тульской области уничтожено 13 беспилотников
  • 18:55 12 декабря 2025

Покупать алкоголь, искать укрытие и безопасно общаться с соседями: тулякам объяснили, зачем нужен мессенджер MAX
  • 17:22 11 декабря 2025

Ветеран спецоперации из Тулы обучается с паралимпийской сборной России
  • 16:10 10 декабря 2025
Новости СМИ2

© 2025, TULASMI.RU – Сетевое издание ТУЛАСМИ

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-72799 от 17 мая 2018 года,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71»

Все права на материалы, опубликованные на сайте tulasmi.ru,
принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Возрастное ограничение: 12+
яндекс.ћетрика

Страницы

    • О нас
    • ИА «Регион 71»
    • Газеты ИА «Регион 71»
    • Реклама
    • Вакансии

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.