Более сотни ветеранов СВО из Тульской области нашли работу с помощью фонда «Защитники Отечества»
Такой статистикой поделились в региональном отделении фонда по итогам форума «Вместе победим!» в Национальном центре Россия.

Исследователи из SuperJob выяснили у жителей оружейной столицы, согласились бы они сняться в рекламе и на каких условиях.
В желании засветится в рекламе признались поразительно много горожан — 8 из 10. 20% туляков заявили, что за достойное вознаграждение готовы поучаствовать в любых съемках, не противоречащих законам страны. Каждому девятому важно рекламировать качественный и полезный продукт, 8% попробовали бы себя в рекламе косметики, 6% — одежды и обуви, а также продуктов питания.
Один из двадцати видит себя амбассадором известного бренда техники или электроники, 4% хотят рекламировать машины, по 3% — лекарства и детские товары. Только каждый сотый готов, чтобы его лицо ассоциировалось со спортинвентарем. 14% не согласились сняться в рекламе даже при условии хорошей оплаты.
О готовности продвигать любой товар чаще высказывались мужчины (26% против 14% женщин). Сильный пол предпочитает сниматься в рекламе автомобилей, а женщины — косметики и товаров для детей.
Такой статистикой поделились в региональном отделении фонда по итогам форума «Вместе победим!» в Национальном центре Россия.
На территории Тульской области снят режим опасности атаки БПЛА. Об этом сообщил губернатор региона Дмитрий Миляев в MAX.
23% жителей оружейной столицы назвали деньги самым желанным подарком на Новый год, заявили представители одного из сервиса по поиску работы.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

