Всего лишь 4% тульских организаций хотят провести новогодний корпоратив за городом
Для проведения исследования аналитики онлайн-сервиса «SuperJob» опросили представителей городских компаний.

Исследование онлайн-сервиса SuperJob рассказывает, как горожане относятся к навязчивому продвижению тех или иных товаров.
Чаще всего под влиянием рекламы туляки покупают еду – так ответили 7% опрошенных. В топ-3 импульсивных приобретений не по своей воле также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (7%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%).
3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — сладостей и лекарств. По 1% под влиянием «голубого яда» приобретают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других импульсивных покупок — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего приобретают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — еду и гаджеты. 53% горожан не совершают покупки по воле маркетологов.
Большинству респондентов запоминается социальная реклама – так ответили 7% опрошенных. Для 3% самые запоминающиеся — веселые и смешные ролики. 56% респондентов испытывают к «голубому яду» только раздражение.
Для проведения исследования аналитики онлайн-сервиса «SuperJob» опросили представителей городских компаний.
Елочные базары начнут работу в региональной столице уже в ближайшую субботу. Об этом сообщает телеканал «Первый Тульский».
Как сообщает Управление по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних аппарата регионального правительства, в Тульской области работают телефоны доверия для юных жителей.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

