Контактный центр тульского минздрава празднует пятилетний юбилей
На торжественном мероприятии отметили заслуги ряда сотрудников. Им вручили благодарности от губернатора и регионального минздрава.
Министр здравоохранения Тульской области Сергей Мухин подчеркнул, что в системе здравоохранения Тульской области контактный центр занимает ведущую роль, ведущее положение.
«Это те сотрудники, которые принимают на себя все звонки, обращения от жителей региона. Сегодня благодаря нашему контактному центру мы записываем на прием к врачу, мы мониторируем, чтобы пациент попал на прием к врачу, отрабатываем обращения от населения. Все это делается в кратчайшие сроки. Контактный центр за эти пять лет стал незаменимым инструментом помощи жителям Тульской области», - отметил министр.
Контактный центр был создан во время пандемии коронавируса в 2020 году. Сегодня в контактном центре работает более 100 человек. Они обрабатывают порядка 6500 обращений жителей в день. Это вопросы записи к врачу, вызова на дом, уточнения по вопросам получения лекарств, режима работы медучреждений и многое другое. Здесь сопровождают пациентов по направлениям онкология и кардиология. Также помогают родителям младенцев и детей-инвалидов.
В течение своей работы Контактный центр постоянно участвует в развитии дистанционного обслуживания пациентов, разрабатывая и включая в свою работу инновационные проекты. Отметим, что опыт организации и работы контактного центра признан лучшей практикой в России.
Подробнее – в нашем видеосюжете.