Главное
В Туле начали подготавливать места для продажи елок и сосен
Тульские школьники смогут пожаловаться на буллинг и проблемы в семье
В Туле открылась выставка «Зима в России»
Мы в соцсетях:
  • Город
  • Общество
  • Происшествия
  • Криминал
  • Спорт
  • Фото
  • Видео
  • Еще
    • Про всё
    • Новости компаний
    • Культура
    • Мнения
    • Нацпроекты
    • Криминал
    • Политика
    • Победа 80
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:30
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
фото: ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики. За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

Ремесленный двор «Добродей» приглашает провести яркие и насыщенные выходные

  • 17 декабря 2025 17:11

В субботу, 20 декабря, с 14:00 до 19:00 состоится праздник «Добродеев сундук: мастерская ремёсел».

Читать далее

Мастера из Беларуси и Тулы ждут туляков на новогодней ремесленной ярмарке «Мастерская дружбы»

  • 17 декабря 2025 16:31

Мастера из Беларуси и Тулы ждут туляков на новогодней ремесленной ярмарке «Мастерская дружбы» Мастера из Беларуси и Тулы ждут туляков на новогодней ремесленной ярмарке «Мастерская дружбы»

Читать далее

Российская интернет-энциклопедия РУВИКИ стала лауреатом Премии РУНЕТА 2025 в двух номинациях

  • 17 декабря 2025 12:24

14 декабря состоялась торжественная церемония вручения Премии РУНЕТА 2025, два проекта Российской интернет-энциклопедии РУВИКИ признаны лауреатами.

Читать далее

Лента новостей

В Туле начали подготавливать места для продажи елок и сосен
  • 23:05
Тульские школьники смогут пожаловаться на буллинг и проблемы в семье
  • 22:16
В Туле открылась выставка «Зима в России»
  • 21:32
В Суворовском районе открылся модульный дом культуры
  • 21:30
Инвестиционный портал Тульской области победил в национальной премии
  • 20:35
Всероссийская спартакиада госслужащих будет способствовать вовлечению туляков в спорт
  • 20:29
В Тульской области повышают безопасность каршеринга
  • 19:40
Контактный центр тульского минздрава празднует пятилетний юбилей
  • 19:00
Ночь в Тульской области не обойдётся без тумана и гололедицы
  • 18:16
Тулякам рассказали, как правильно сморкаться и бороться с потерей слуха
  • 17:53
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Вконтакте

Самое читаемое

В Тульской области утвердили новую цену голубого топлива
  • 14:36 14 декабря 2025

Жителям Тульской области вручили государственные награды в День Конституции РФ
  • 20:15 12 декабря 2025

Нат территорией Тульской области уничтожено 13 беспилотников
  • 18:55 12 декабря 2025

Покупать алкоголь, искать укрытие и безопасно общаться с соседями: тулякам объяснили, зачем нужен мессенджер MAX
  • 17:22 11 декабря 2025

Тульские журналисты ознакомились с изготовлением печатных пряников
  • 19:20 12 декабря 2025
Новости СМИ2

© 2025, TULASMI.RU – Сетевое издание ТУЛАСМИ

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-72799 от 17 мая 2018 года,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71»

Все права на материалы, опубликованные на сайте tulasmi.ru,
принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Возрастное ограничение: 12+
яндекс.ћетрика

Страницы

    • О нас
    • ИА «Регион 71»
    • Газеты ИА «Регион 71»
    • Реклама
    • Вакансии

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.