Как организовано движение на Орловском путепроводе в Туле с началом ремонта

Фото: ИА "Регион 71"
Сегодня, 5 июля в Туле стартуют работы по реконструкции Орловского путепровода. На объекте введены ограничения движения. Напоминаем всю известную информацию в связи с ремонтом.
Напомним, накануне в областном центре состоялось рабочее совещание по этому поводу. В нем приняли участие представители городской администрации, Госавтоинспекции и министр транспорта и дорожного хозяйства региона Светлана Воскресенская.
Так, реконструкция Орловского путепровода плановая и связана с его техническим состоянием. В месте реконструкции проходит большое количество инженерных коммуникаций. И с предприятиями, которые ими владеют, проводились согласовательные мероприятия и оформление соответствующих документов. Работы могли начать в июне и перекрыть движение для выноса сетей, однако теперь перекрытие движения будет организовано одновременно для работ и по реконструкции, и по переносу сетей, без простоя.
Параллельно с этим ведутся ремонтные работы на Калужском шоссе. Необходимость выполнения работ по ремонту мостовых сооружений там возникла после малоснежной зимы. Как уточнял начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Маринин, из-за перепадов температур в верхних слоях дорожного покрытия, а также в верхнем слое бетона на мостовых сооружениях образовались дефекты. И аварийно-восстановительный ремонт в данном случае не помог бы. Нужны капитальные работы для поддержания дорожного полотна в проезжем состоянии и увеличения срока службы данных мостовых сооружений.
Так, в связи с ремонтом путепровода вводятся два участка выделенной полосы только для общественного транспорта.
«Если выезжать из города – по проспекту Ленина от ул. Волнянского до ул. Николая Руднева. Если въезжать в город – от ул. Генерала Маргелова до самого путепровода. Жителям Зеленстроя мы рекомендуем использовать общественный транспорт, потому что он будет ехать без пробок по выделенной полосе и иметь преимущество перед другими участниками дорожного движения», - рассказывал Маринин.
Для контроля за соблюдением ПДД на выделенных полосах будут установлены камеры автоматической фиксации нарушений.
«За нарушения установленных требований Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 2250 рублей. Со стороны Госавтоинспекции приняты решения о размещении комплексов -фото и видеофиксации нарушений, которые будут фиксировать нарушения в автоматическом режиме. Основное нарушение, которое будет фиксироваться – это выезд на полосу общественного транспорта иными участниками дорожного движения», - отмечал начальник отдела надзора Управления Госавтоинспекции Тульской области Сергей Рыбаков.
Трамваи пока будут ходить без изменений. Муниципальный общественный транспорт будет ездить по нынешней схеме. Специалисты держат ситуацию на контроле, и, если понадобятся корректировки, их внесут. Обо всех изменениях в схемах движения общественного транспорта будет сообщено заранее.
На участке от улицы Скуратовской запретят ездить большегрузам. По улице Рязанской на время работ на Орловском путепроводе движение транспорта в районе моста будет осуществляться по одной полосе в каждую сторону.
При этом горожане переживают за пробки, так как на юге областного центра нередко бывают дорожные заторы. В администрации рассказали об объездных путях. Так, в прошлом году было завершено строительство альтернативной дороги для южной части города с выездом на Калужское шоссе. Она соединяет ул. Генерала Маргелова и Калужское шоссе. Маринин подчеркивает, что сейчас дорога также обеспечивает связь с Зеленстроем, ул. Рязанской. Кроме этого, для жителей южной части Тулы и Косой Горы есть проезд по ул. Скуратовской, пр-ду Энергетиков и ул. Овражной на ул. Рязанскую. Администрация города форсировала ремонт пр-да Энергетиков и завершила его до перекрытия Орловского путепровода для удобства жителей областной столицы. На ул. Овражной и ее дублере проведен ямочный ремонт. Поэтому полотно на альтернативном пути из южной части города в сторону центра находится в нормативном состоянии.
Под самим Орловским путепроводом во время ремонта запланировано оставить для движения в сторону города и из города по одной полосе. Это необходимо для проведения строительных работ, предусмотренных проектом организации строительства. Все мероприятия, которые запланированы, в обязательном порядке будут обеспечены специальными устройствами, заграждающими элементами для того, чтобы фрагменты старого мостового сооружения не попадали на проезжую часть и никак не затрагивали участников дорожного движения.
В целом, работы по реконструкции моста пройдут в два этапа. Первый будет реализован в этом году и затронет часть путепровода, примыкающего к Калужскому шоссе. В 2026 году будет отремонтирована часть моста со стороны улицы Рязанской. После реконструкции проезжая часть Орловского путепровода расширится, появится дополнительная полоса для разворота на Калужское шоссе. Тротуары также станут более широкими.