Мошенники нашли еще один способ обмана доверчивых жителей с помощью мессенджеров

Фото: ИА "Регион 71"
Об этом РИА ФАН рассказал заслуженный юрист РФ, общественный деятель, писатель Иван Соловьев.
По словам эксперта, новый вид мошенничества стремительно распространяется в «Вайбере». Люди, которым звонят злоумышленники, сначала думают, что к ним обращается голосовой помощник одного из крупнейших банков.
«После «роботизированного представления» звучит музыкальный проигрыш, после чего в дело вступает сам мошенник», — отметил юрист.
Особое внимание абонентам сделает обратить на представление так называемого «сотрудника» банка. Они обычно называют имя и отчество, в то время как работники кредитных организаций ограничиваются именем. Также мошенники обычно начинают рассказывать о том, что от жертвы якобы поступает сообщение о смене телефонного номера в личном кабинете.
«Если человек не кладет трубку, далее следует «верификация» по номеру карты, запрос ее данных и кодов и, как следствие, потеря всех средств. Для особо доверившихся — взятие кредитов под залог квартиры. Будьте бдительны: звонок в мессенджер — стопроцентное мошенничество», — сказал заслуженный юрист РФ.