Контактный центр тульского минздрава празднует пятилетний юбилей
На торжественном мероприятии отметили заслуги ряда сотрудников. Им вручили благодарности от губернатора и регионального минздрава.
Мероприятие с участием специалистов Банка России и УМВД проходило в Центре «Герой 71». Эксперты объяснили основные схемы мошеннических действий.
Как отметил начальник отдела по раскрытию мошенничеств Управления уголовного розыска УМВД России по Тульской области Дмитрий Крюченков, есть зафиксированные факты, когда либо участники СВО, либо их родственники становились жертвами мошеннических действий.
«Им положены соответствующие выплаты и это лакомый кусок для преступников. В настоящий момент основным способом совершения преступлений является следующее: жертву убеждают перевести деньги на так называемый «безопасный» счет, которого не существует. Для этого используются многоходовые схемы, как правило, связанные с получением доступа к аккаунту будущего потерпевшего на портале «Госуслуги», после чего могут подгрузить какую-нибудь мнимую доверенность, человека вводят в заблуждение. Говорят о том, что якобы Иванов Иван Иванович может распоряжаться его денежными средствами, необходимо срочно взять огромный кредит и перевести деньги на «безопасный счет» и «обезопасить» свое имущество. Иногда доходит до того, что люди продают квартиры, машины», - поделился правоохранитель.
Так, участники мероприятия узнали, как не стать жертвой обмана по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Супруга военнослужащего Екатерина поделилась, что были попытки обмана ее родственников, в том числе пожилой бабушки:
«Моя бабушка несколько раз попадалась на уловки мошенников. Один раз звонили якобы из больницы, сказали, что дочь попала в аварию, срочно нужны деньги. Бабушка уже была готова все отдать, ее держали на контроле, несколько раз звонили. Хорошо, что в какой-то момент она решила сама позвонить и уточнить, сколько точно нужно денег, потому что подзабыла. Этот момент стал ключевым для сохранения денежных средств.
Я считаю, проведение таких лекций очень важно, потому что люди всегда смогут быть готовы к предотвращению каких-то моментов. Я надеюсь, что они будут происходить на регулярной основе, чтобы как можно больше людей приняли участие и были в безопасности».
Мошенники каждый день разрабатывают новые схемы обмана и прекрасно адаптируются под психологию жертвы. Дмитрий Крюченков подчеркивает, что сотрудники служб, которыми представляются мошенники, никогда не звонят потерпевшему, в том числе через иностранные мессенджеры. Максимум, что может сделать, например, настоящий сотрудник полиции, это пригласить человека в отделение полиции: «Мы по телефону не привлекаем людей для участия в каких-либо специальных мероприятиях, как часто говорят людям мошенники».
«Важность этой встречи в том, чтобы предотвратить возможный факт совершения мошеннических действий, потому что их раскрытие достаточно сложное, все звонки происходят с территории не нашего государства, где мы не можем проводить оперативные и следственные мероприятия. Самый основной и эффективный способ борьбы с мошенничествами – это их профилактика», - заключил наш собеседник.
На торжественном мероприятии отметили заслуги ряда сотрудников. Им вручили благодарности от губернатора и регионального минздрава.
Проект возрождения территории усадьбы Мосоловых в поселке Дубне Тульской области заявлен в номинации «Развитие территории – благополучие жителей».
Кадровый центр — это мост между работодателями и соискателями. Здесь специалисты помогут жителям Тульской области найти подходящую вакансию, а представителям предприятий подберут квалифицированных сотрудников.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

